АО «ТД «Свинпром»
Цель АО «ТД «Свинпром» – «Выпускать и предлагать покупателю мясную продукцию высочайшего качества, здоровое и вкусное мясо для наших клиентов!»
Основные виды деятельности:
- Оптовая торговля мясосырьем (свиные полутуши)
- Оптовая торговля мясосырьем (говядина в четвертях)
- Оптовая торговля продуктами обвалки
Направление нашей работы:
- Удовлетворение клиента качеством и стоимостью нашей продукции
- Высокий уровень обслуживания клиентов
- Оперативность и незамедлительная реакция на предпочтения и замечания клиентов. Усовершенствование деятельности предприятия, модернизация производства
- Эффективность взаимодействия с поставщиками и потребителями
АО «ТД «Свинпром» является одной из надежных и стабильно работающих компаний на мясном рынке Москвы. Доброе имя и положительный имидж нашей фирмы заслужены бережным отношениям к клиентам, высоким качеством предлагаемой продукции, а также пунктуальностью в выполнении обязательств перед нашими поставщиками. Стабильность работы компании поддерживается аналитическим отделом, отслеживающим любые изменения, связанные с колебаниями цен на мировом рынке. Связано это также с тем, что учредитель АО имеет огромный опыт в данной области.
Компания работает на рынке с 2011 года, осуществляет оптовую торговлю мясосырьем, продуктами
обвалки и занимает устойчивое положение на рынке.
В планах по развитию увеличение доли оптовой торговли продуктами обвалки и существенное повышение оборотов по всем направлениям.
В настоящее время мясная промышленность - крупнейшая отрасль пищевой индустрии, выпускающая широкий ассортимент продукции пищевого, технического и медицинского назначения.
В настоящее время в России функционируют более 600 предприятий, в состав которых входят мясокомбинаты, мясоптицекомбинаты, птицекомбинаты, мясоконсервные комбинаты, убойные пункты, колбасные фабрики и заводы, мясоперерабатывающие заводы и комбинаты, холодильники, хладокомбинаты, клеевые и желатиновые заводы и пр.
Из общего количества предприятий мясной промышленности более 80% представляют собой мясокомбинаты, обеспечивающие убой скота, комплексную переработку продуктов убоя и выпуск продукции пищевого, технического, кормового и медицинского назначения. Техническая оснащенность и мощность предприятий различна: от 1 до 500 т/смену по производству мяса и от 0,1 до 200 т/смену по производству мяса и колбасных изделий.
Соответственно средняя мощность предприятия в отрасли составляет по выработке мяса - 32 т/смену, колбасных изделий 6,6 т/смену, мясных консервов - 24,5 туб/смену.
Производственные мощности предприятий позволяют ежегодно вырабатывать около 5 млн. т мяса, 1,7 млн. т колбасных изделий, 600 туб мясных консервов и более 1 млн. т мяса птицы.
Предприятия крайне неравномерно размещены по территории России. Особенно слабо развита перерабатывающая структура в Нечерноземной зоне, в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Основной сырьевой базой для функционирования мясной промышленности является сельское хозяйство и, в частности, животноводство. Период установления рыночных отношений (1991-94 гг.) сопровождался устойчивым снижением уровня производства сельскохозяйственного сырья. Особенно уязвимым в этих условиях оказалось животноводство. Переход к рыночным отношениям еще более усложнил ситуацию взаимоотношений сельских товаропроизводителей и перерабатывающих предприятий, почти полностью разрушены системы партнерских отношений.
В настоящее время от строго закрепленной сырьевой зоны мясокомбинаты перешли к свободному выбору поставщиков скота.
Наиболее распространенным каналом реализации сельскохозяйственной продукции как у нас в стране, так и за рубежом являются прямые контакты между животноводческими хозяйствами и мясокомбинатами, которые совершаются в формах прямых рыночных сделок и контрактации. В то же время в личных и подсобных хозяйствах аналогичные показатели возросли, но это не повлияло на динамику в целом, так как доля их в общем объеме незначительна.
В октябре 2016 был приобретён МК Бутурлиновский. 100% акций принадлежит Свинпрому. Сейчас АО ТД Свинпром - основной давалец комбината, через бойню которого проходит в среднем 2-3 машины в день живка компании. Наличие собственной бойни позволяет значительно снизить себестоимость продаваемого мясосырья при более тщательном контроле качества.